понедельник, 26 сентября 2011 г.

"С приходом осени и жатвы..."

Не люблю осень! Я много чего не люблю, но осень особо. Видимо с детства осталось это рудиментарное чувство, связанное с началом учебного года. И хотя сейчас то я "по другую сторону баррикад" - то есть уже не учащийся, а преподающий - но чувство никак не проходит. Может к этому добавляется еще и общая для всех печаль по поводу увядания природы (чтобы передать все чувства - это к Пушкину) и, как всегда, неожиданно подкравшейся зимы. А ведь она, зима то есть, у нас тут полгода (тут уже даже Пушкин не поможет)! Зато большего разнообразия красок не встретишь ни в какое другое время года!
А еще осенью в наших церквях традиционно отмечается праздник Жатвы. Обсуждение библейских оснований для нашего праздника мы опустим, но сам по себе праздник, несомненно, полезный. И красивый, кстати. Когда еще наши церкви так украшаются, как не в дни Жатвы. Ну, еще на Рождество, пожалуй, и все. Так что есть поводы для положительных эмоций и осенью.
Уже несколько лет мы на крупные праздники посещаем церковь в Бердске ("Бергсе", как говорит мой младший сын, иначе у него никак не получается). Сотрудничество это радостное, ведь пресвитером этой церкви является мой близкий друг Паша Тогобицкий. Кроме того, надо признаться, сотрудничество и взаимовыгодное, так как  Паша перед этим приезжает с проповедью к нам, а всегда приятно послушать хорошего человека :).
В общем, прошедшая Жатва исключением не была, так что хочу поделиться несколькими фотографиями по этому поводу. Да, кстати, там фото не только с Жатвы, но и "с осени вообще" :) (лирика, так сказать).

2 комментария:

Игорь Шайфулин комментирует...

спасибо за посещение Бергса)))
на счет "неожиданно подкравшейся зимы" вы верно подметили. Особенно неожиданно выпадает снег в декабре :)))

Игорь Шайфулин комментирует...

Праздник Жатвы для меня имеет свою историю... 16 лет назад я первый раз пришёл в церковь именно на праздник Жатвы. Так получилось, что меня никто и не приглашал - я напросился и именно в это воскресенье был праздник Жатвы (хотя я об этом незнал, когда напрашивался). Но на то была воля Бога, чтобы я попал именно на этот праздник. Хоть и есть грусть в осенней поре, но именно осенью созревает семя, чтобы оно могло весной дать всходы. Следующей весной я и обратился к Богу.

Отправить комментарий