четверг, 29 декабря 2011 г.

По мотивам Рождества

Люди, знающие меня, в курсе, что я больше "читатель", чем "писатель" (те, кто заглядывает на эту страничку, тоже могли в этом убедиться). Так вот, читая в интернете очередную статью встретился в комментариях с любопытной мыслью. Настолько любопытной, что удержаться не смог: спешу поделиться. Автор "мысли" пишет, что в Богородицу верит и даже уважает ее - насколько я его понял - она ведь прожила жертвенную жизнь ради своего Сына. А вот в ее Сына он не верит, так как Он маму не пожалел!
Ну, вот объясните мне, это как?

4 комментария:

Игорь Шайфулин комментирует...

это что-то вроде: "Я атеист, но я православный"

Игорь Шайфулин комментирует...

Для него очевидно Христос не воскрес. В этом свете все сходится)

Игорь Шайфулин комментирует...

Есть просто вера , и есть СПАСАЮЩАЯ ВЕРА , видимо он не знает о ней.

Игорь Шайфулин комментирует...

Культ богородицы, чего тут греха таить

Отправить комментарий